5 рисков при установке домофона

Thinking-175x270В Ваш подъезд заходят все кому не лень и вытворяют там что хотят?

Тревожно заходить вечером в открытые двери подъезда?

Вам надоело бросать ключи с балкона гостям?

К Вам не может попасть врач, потому что какой-то шутник закрыл двери?

В Вашем подъезде темно и страшно?

Тогда Вы однозначно «созрели» для установки ДОМОФОНА!  Но!

Есть определённый риск при воплощении в жизнь Вашего замечательного плана.

Риск заключить Договор с ненадёжной компанией.

 

  1. У компании нет офиса.

Нет бухгалтерии. Нет склада. Только номер телефона, закреплённый за частной квартирой. Представьте себе, в Николаеве и такое бывает. В случае вопросов по обслуживанию, а они рано или поздно могут появиться, Вам реально некуда будет обратиться.

  1. Нет круглосуточного телефонного доступа в офис.

А ведь автоответчик с записью всех телефонных разговоров —  прекрасный инструмент для защиты Ваших прав.

  1. Низкая цена на установку домофона.

Связь «цена-качество» ещё никто не отменял. Хорошее добротное современное оборудование с гарантией как минимум 10 лет не может стоить дёшево.

А установщик  может экономить не только на оборудовании, но и на работе с самой дверью. Простая покраска  самой бюджетной краской поверх старой облупленной, установка маломощного магнита без укрепления петель двери – вот и весь немудрёный «сервис». Поверьте, через полгода  дверь, как говорят в Одессе, обязательно «будет делать Вам нервы».

  1. Абонентская плата не понять за что.

По условиям Договора за Ваши «кровные» всё должно ремонтироваться БЕСПЛАТНО и БЫСТРО. Плановый осмотр оборудования и двери — не реже раза в квартал. Покраска двери – забота сотрудников  компании.

  1. Неприветливые и небрежно одетые сотрудники.

Компании, заслуженно пользующиеся доверием людей, соответственно хорошо стоят на ногах и обязательно проводят конкурсный отбор  самых опытных специалистов. И за эту работу достойно платят.

 

Это – основные риски при выборе компании, которая будет заботиться  о безопасности и уюте Вашего подъезда. Если есть, чем дополнить мои наблюдения, звоните! Будем рады сотрудничеству !

 

 

Автор статьи — клиент и сотрудник компании «Ваш  Домофон»

Коврижных Лада