Часто задаваемые вопросы

neden-e1394191345174Почему мы можем быть уверенны в надежности вашей компании?

Компания «Ваш Домофон» является одним из многих филиалов по всей Украине с главным офисом в г. Запорожье. Также за весь период позиционирования на рынке домофонных услуг наша фирма зарекомендовала себя как надежный и честный подрядчик.

Соглашаясь на сотрудничество с нашей компанией, Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

— Установка в подъезде новой металлической двери в специальном исполнении либо качественное обновление уже существующей. Дверь оснащается доводчиком, который обеспечивает бесшумное ее закрытие, и электромагнитным замком. На дверь устанавливается вызывной блок, который не имеет кодов. Войти в подъезд могут только владельцы квартир, воспользовавшись специальным электронным ключом, или гости, которым открыли дверь с помощью кнопки дистанционного управления, расположенной на переговорной трубке в квартире.

— Внешние панели оборудования выполняются из стали толщиной 12 мм, которая выдерживает удар кувалдой. Кнопки на вызывном блоке металлические, их нельзя поджечь, продавить или выковырять, дисплей защищен ударопрочным стеклом.

— Дверь защищается противосъемом. Вся электропроводка ведется скрытно. Поэтому весьма сложно повредить или обесточить систему.

— Мы занимаемся полным техническим обслуживаем домофонов и при этом даем 10 лет гарантии на свою продукцию.

— Установка домофона решает проблему экономии энергоресурсов, что становится особенно актуальным в связи с постоянным подорожанием газа и электроэнергии. Не секрет, что из-за незапертых дверей подъездов происходят огромные теплопотери, особенно в холодное время года. Мы же при установке двери заделываем щели и ставим утепленные минеральной ватой створки. После установки домофона в подъездах становится значительно чище и жители начинают активно заниматься обустройством и ремонтом помещений.

А самое главное – это чистота, уют и безопасность Вашего подъезда.

И помните, что выбрав компанию по установке и обслуживанию домофона, вы заключаете с ней договор на долгие годы. Поэтому так важно подходить к ее выбору со всей ответственностью.

Главное в нашей работе – наши Абоненты. Для вас в компании работает большая команда консультантов, которые помогают организовать подъезд, консультируют на всех этапах работы, вплоть до окончания монтажа домофона.

 

Какие ключи используются? Можно ли их подделать? Где приобрести?

Ключи, использующиеся в наших домофонах, имеют уникальный цифровой протокол и каждый ключ уникален. А при установке домофонной системы нового поколения (Mifare) подделать или дублировать ключ вообще невозможно. Дополнительно ключи можно приобрести в нашем офисе, при себе необходимо иметь паспорт с пропиской по данному адресу (либо паспорт и договор аренды).

Также Вы можете заказать КЛЮЧ С ДОСТАВКОЙ. Оставьте заявку по телефону либо у нас на сайте, и ключ доставят в указанное Вами место.

 

Можно ли получить льготы? Кому они предоставляются?

Наша компания предоставляет скидки на установку домофонной системы и льготы на абонентскую плату определенным категориям населения.

Скидки и льготы предоставляются в следующих случаях:

  • если в квартире проживает одинокий пенсионер (прописан один человек в квартире);
  • если в квартире проживает инвалид (1 или 2 группы) и с ним не проживает и не прописан трудоспособный член семьи.

Для получения льгот необходимо написать заявление на льготу и предоставить следующие документы:

  • справка о составе семьи (оригинал формы 3);
  • копия пенсионного и/или инвалидного удостоверения.

Указанным категориям граждан предоставляется льгота на абонентскую плату.

Размер и количество скидок и льгот зависит от типа подъезда и количества льготных квартир. Детали Вы можете узнать у Вашего консультанта, либо по телефонам компании.

 

Будет ли работать домофон в зимние морозы?

Все оборудование домофонной системы работает при температурном режиме от –45 до +45.

 

Что делать жильцам, которые не хотят устанавливать домофон?

Жильцы, которые отказались от установки домофона, получают один ключ бесплатно, а также имеют возможность приобрести ключи согласно прайсу и беспрепятственно попадают в подъезд, но этим жильцам не устанавливается в квартиру переговорное устройство, и они не смогут пользоваться дистанционным открытием двери.

 

В нашем подъезде установлен домофон, но в нашей квартире нет переговорной трубки. Как мы можем ее установить?

Иногда возникает ситуация, когда на момент установки домофона в подъезде, некоторые жильцы отказываются от установки переговорного устройства в своей квартире. Таким образом, эти жильцы не могут пользоваться дистанционным открытием подъездной двери. По прошествии некоторого времени, у таких жильцов, как правило, возникает желание полноценно пользоваться системой. В таких случаях необходимо заключить с нашей компанией индивидуальный договор.

Для заключения договора Вам необходимо связаться с нашей компанией наиболее удобным для Вас способом:

— оставить заявку на индивидуальную установку на нашем сайте;

— оставить заявку на индивидуальную установку по телефону офиса нашей компании;

— приехать в офис компании «Ваш Домофон» с паспортом.

Абонентская плата будет начисляться с момента подключения.

 

Что делать если произошла поломка? Как быстро приедут ремонтники? Как происходит ремонт?

Если у Вас в квартире или в Вашем подъезде произошла поломка оборудования, необходимо сделать заявку на ремонт. Для этого Вам нужно позвонить в офис нашей компании либо заполнить бланк заявки на сайте.

С момента оформления заявки ремонтная бригада приезжает в течение 36 рабочих часов.

Внимание! Заявки от абонентов, имеющих задолженность по абонентской плате, не принимаются.

 

Как действует домофон при отключении электроэнергии?

При отключении электроэнергии входная дверь будет открыта, как этого требуют правила техники пожарной безопасности. В случае пожара парадная дверь не будет помехой для работников спасательных служб.

 

Что происходит при неоплате абон.платы за ТО?

Абонентам, не вносившим плату за ТО на протяжении 1 квартала, будет отключена возможность дистанционного открытия двери до погашения возникшей задолженности. Отключение из-за возникшей задолженности не является основанием для прекращения начисления абонентской платы. Абонентская плата перестает начисляться только после подачи письменного заявления абонентом. Повторное подключение абонентов после погашения задолженности происходит по отдельной заявке абонента. Напоминаем, что абонентская плата вносится раз в квартал до 10 числа первого месяца следующего квартала.

Любые заявки на ремонт оборудования от абонента, имеющего задолженность по абонентской плате, не принимаются.