Техническое обслуживание

 

1088234_SMJPG1

Одним из основных приоритетов работы нашей компании является техническое и профилактическое обслуживание установленного оборудования.

Именно обслуживание обеспечивает бесперебойную работу системы.

Любой механизм требует ухода и регулировок. Перепад температур, влажность, пыль, смена сезонов и многие другие факторы влияют на работу любого устройства, в том числе и нашей системы.

Уход и профилактика – залог бесперебойной работы домофона.

Наличие резервного складского запаса оборудования дает возможность обеспечить качественное и быстрое устранение возможных поломок.

Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания.

Техническое обслуживание предполагает абонентскую плату, которая оплачивается ежеквартально.

В абонентскую плату без дополнительной оплаты входят:

  • стоимость ежеквартальных профилактических осмотров;
  • вызов специалиста в случае неполадок;
  • замена комплектующих и ремонт;
  • устранение повреждений домофонной системы.

В случае выявления неисправностей достаточно позвонить в службу сервиса для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течение 36 рабочих часов.

Обращаем Ваше внимание, что отключение переговорного устройства за задолженность или его техническая неисправность, автоматически не влечет за собой расторжение договора. Таким образом, абонентская плата продолжает начисляться за техническое обслуживание домофонного оборудования, в которое входит не только переговорное устройство, но и вся домофонная система.

Если переговорная трубка домофона была отключена за задолженность, повторное подключение осуществляется после погашения абонентом задолженности после подачи заявки диспетчеру.

Срочное повторное подключение осуществляется в течении 2-х рабочих дней с даты подачи заявки. Стоимость срочного подключения – 40 грн.

Бесплатное повторное подключение осуществляется в течении 2-х недель с даты подачи заявки.

Услуга временного отключения домофона без начисления абонентской платы возможна при условии написания абонентом заявления в офисе Компании.

 

Перечень работ, проводимых при ежеквартальном техническом обслуживании подъезда:

  • внешний осмотр всех составных системы;
  • проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
  • регулировка скорости закрывания двери;
  • проверка и, при необходимости, регулировка электромагнитного замка;
  • смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
  • очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
  • проверка электрических соединений;
  • проверка двусторонней аудио-связи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
  • смазка петель двери при необходимости.